Методическая копилка

KLaOTHFf6EQ.jpg"Игра-викторина "История родного края" (воспитатель Чернышева Е.С.)






P62yuC4VeJU.jpgЭкскурсия по ул. Вагнера - материалы практических занятий по патриотическому воспитанию на основе регионального компонента (Ложкина В.С., Каракчеева В.Г.)




Безымянный.pngЗанимательные опыты в рамках проекта "Огород круглый год"(воспитатель Залесская В.Н.)





dDfem7hT28Y.jpg Публичная лекция «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»(участник конкурса "Воспитатель года - 2018" Пруткова И.В.)





X27PocV0yxs_1.jpgПаспорт музейного уголка "Народное творчество"(воспитатель Пруткова И.В.)






-o0Rzu6vRW4.jpgПаспорт мини-музея Колокольчик"(воспитатели Степовая Т.Г., Юсупова В.М.)





G6PnNLz3Hco.jpgПаспорт мини-музея "Наша Родина"(Брусова Е.В., старший воспитатель)






РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 лет. 
9ixU_y8o6Io.jpgКаждый родитель хочет, чтобы его ребенок многое знал и умел. А эти знания как легче всего получить? Конечно, в игре. С помощью развивающих игр ребенок разовьет быстроту реакции, внимание, наблюдательность логику, закрепит знания о цвете и многое другое. 
🔹«Дотронься до красного» 
Называйте ребенку какой-либо цвет. Например, синий. Малыш должен бегать по комнате и дотрагиваться до всех предметов, которые имеют синий цвет. После того, как исчерпались варианты, предложите ребенку потренировать память – назвать все предметы, которые он находил. 
🔹«Веселые человечки» 
Положите перед ребенком разноцветные карандаши или фломастеры. Скажите, что это не просто карандаши – это веселые человечки, которые умеют разговаривать. Красный говорит: я – яблоко, желтый – я банан, синий – я море. Предложите малышу найти свои варианты ответов. 

🔹«Чудо-коробка» 
В непрозрачную коробку положите различные по форме и объему предметы. Взрослый описывает один из предметов. А ребенок должен догадаться, что внутри. Можно задавать наводящие вопросы – это съедобный предмет или нет, он мягкий или твердый и т.д. Достаем загаданный предмет из коробки и показываем. 

🔹«Найди недостающую часть» 
Распечатайте различные картинки на компьютере. Разрежьте их так, чтобы у картинки не хватало какой-либо детали. Например: у машины не хватало колеса, у дома крыши, у цветочка – листочка и т.д. Предложите малышу найти недостающие детали. 

🔹«Играем с книжкой» 
Во время чтения книги с картинками, можно поиграть в следующую игру. Откройте книгу на одной из страниц и загадайте что-либо. Скажите ребенку: «Я вижу что-то желтое. Оно большое. У него нет ручек». Ребенок будет глазами стараться отыскать этот предмет. Потом можно поменяться ролями. 

🔹«Придумай рифму» 
Объясните малышу – что такое рифма, приведите несколько примеров. Теперь называйте слово ребенку, а он должен найти ему несколько рифм. Например: мишка – шишка, книжка, мартышка, шалунишка. В эту игру удобно играть на прогулке, по дороге в детский сад, в транспорте, в ожидании очереди. 

🔹«Угадай животное» 
Взрослый загадывает любое животное. Ребенок должен задавать наводящие вопросы. А взрослый может отвечать только «да» и «нет». Например: это домашнее животное? Оно любит есть траву? Игра заканчивается тогда, когда будет угадано животное. Затем поменяйтесь ролями. 

🔹«Подражайка» 

Предложите ребенку сесть на стульчик. Взрослый говорит: «Однажды я шел по лесу и увидел … змею». Ребенок должен встать и подражать змее – показать как она ползет или извивается. Затем малыш опять садится на стульчик. Варианты могут быть разные: видел, как летит самолет, встретил зайца, меня намочил дождь и т.д. 

🔹«Собираем пазлы» 
Распечатайте любую картинку на компьютере. Приклейте ее на плотную бумагу или картон. Разрежьте ее на части. Хорошо использовать сюжеты из различных детских сказок. Предложите ребенку собрать картину. Еще можно сделать пазл своими руками из коробочек. 

🔹«Поход в магазин» 
Поиграйте с ребенком в ролевую игру «Магазин». На прилавке разложите различные товары. Предложите Мишке сходить в магазин и купить продукт. Однако при этом вы не говорите его названия, а описываете. Например: это овощ, он продолговатый, зеленый, в середине у него есть зернышки. Мишка может задавать наводящие вопросы. 

🔹«Учимся шнуровать» 
На картоне нарисуйте кроссовок, раскрасьте его карандашами или фломастерами. Проделайте отверстия – три справа и три слева. Предложите ребенку зашнуровать кроссовок. Существует много вариантов шнуровок – ежик, дерево. Игры со шнурками очень полезны для развития мелкой моторики руки ребенка. 

🔹«Разные голоса» 
Данная игра поможет ребенку запомнить неизвестные слова и выработывает правильное произношение слов. Предложите ребенку произнести фразу: «Я люблю бегать по лужам» различными способами: 
Весело, радостно. 
Громко.
Тихо. 
Грустно. 
Пропевая. 
С зажатыми губами. 
Отрывисто каждое слово.


atBWgCpaD9Q.jpgМатериалы родительского собрания в форме квеста в группе "Ромашковая"  "Как помочь ребенку стать учеником" (Воспитатель Пруткова И.В.)
                                           
                 


  
 Методические рекомендации по теме  "ОтVREXCmE6Xsg.jpgцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям" о роли отца в семье (воспитатель Пруткова И.В.) 





7NDvI7qwJfA.jpg Материал о нетрадиционных техниках рисования воспитателя Залесской В.Н.http://doshkolnik.ru/risovanie/5251.html  опубликован в сетевом журнале "Дошкольник.РФ" №11(84) стр.60.

                   





                                                                    GS6Y6UqAh6Y.jpgМетодическая разработка педагога-психолога Ложкиной В.В. по теме "Деловая игра с элементами тренинга по построению эффективного общения и взаимодействия педагогов ДОУ с родителями". 



В рамках Международной научно-практической  конференции "Превенция раннего речевого развития детей дошкольного возраста" в методическом сборнике опубликована статья педагога-психолога  В. С. Ложкиной.

В I Всероссийской заочной научно-практической конференции "Современные педагогические технологии" приняли участие наши сотрудники: воспитатель Степанова Ю. А. ,учитель-дефектолог Третьякова Е. С. , учитель-логопед Чухина М. А. ,опубликовав свои материалы в методическом сборнике, ставшем результатом работы конференции. 

gDxF0PJLCHk.jpg

"О финансовой грамотности дошкольников"                                                         "Опыт работы воспитателя Чернышевой Е.С"



.

Остались вопросы?

Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по телефону 53-14-10, 53-14-19, 53-14-20.
Наш садик работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00.

Ошибка!
Ошибка отправки сообщения.
Пожалуйста, представьтесь.
Некорректный формат E-mail.
Некорректный формат телефона.
в ответ пользователю
Продукт успешно удален из избранного.
Ваша корзина пуста.
Успех!
Ваше сообщение успешно отправлено.
Ваш комментарий успешно добавлен.
Ваш отзыв успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором.
Продукт успешно добавлен в избранное.
Продукт успешно добавлен в корзину.